Моралес начал, говоря что Джозеф Адама будет сильно измучен к концу сезона:
Я скажу Вам – что это была самая трудная работа, которую я когда-либо делал в своей жизни, эмоционально. Когда у тебя есть дочь, и ты теряешь ее, и затем она возвращается, и ты можешь или не можешь потерять ее снова, это - то о чем я говорю. В тебя будто вонзили ножи на протяжении первой половины – или даже три четверти сезона - от которых потом будет избавление. Я не хочу рассказывать детали, но я скажу, я был исчерпан эмоционально из-за того, что случается. Это настолько уносит ум, я даже не хочу, чтобы Вы ждали это.
Моралес продолжил, подтверждая, что они знают не больше чем зрители о статусе второго сезона Каприки. Он также уточнил философию сериала и объяснил, почему он имеет право быть продленным на второй сезон:
Мы не знаем, когда нас собираются продлить, таким образом мой выбор ограничен – я не могу выйти из сериала для участия в пилотах новых сериалов, но и не хочу, потому что я действительно наслаждаюсь Каприкой. Я люблю делать телевизионные программы для людей с мозгами. Я не говорю, что почти все программы не такие. Но я не хочу делать телешоу, которые о глупых вещах, которые должны лишь прорекламировать продукты или продажу чего-то еще. Мне нравится этот сериал, он заставляет тебя думать, и он продает идеи. Он продает вопросы. Он продает перспективы. Верите ли Вы в одного бога или во многих или ни в одного? Там нет хороших и плохих – есть хорошие или плохие поступки. Как написано в Библии, Бог любит грешника, а не грех. Я не понимаю, как фундаменталисты, или ВЕБ или кто там еще могут хотеть убить, истребить людей, которые не "развились" к их уровню понимания. Это - то, что мне нравится. Этот сериал заставляет тебя думать. Если ты захочешь почистить поверхность, то увидишь что-то большее чем просто фон.
Дэвид Эйк
Затем Дэвид Эйк сообщил о некоторых появлениях остальных Двенадцати Колоний:
Есть определенно больше колоний – Вы увидите Геменон, и Вы увидите больше Таурона.
Он тогда уточнил, как тема сериала используется в качестве пасхального яйца:
Беар Маккрири, который являлся нашим композитором в Звездном Крейсере и остается нашим композитором и в Каприке, всегда ищет способы связать вещи. Вы увидите в эпизоде 9, который является финалом первой половины сезона 1, как Даниэль садится за фортепьяно и начинает играть мелодию по теме, и это - способ Беара метафорически говорить о чем-то. Мы всегда удивляемся также, когда он находит способы сделать это. В Звездном Крейсере есть момент, когда Вы слышите знакомые ноты старого Звездного Крейсера Галактика.
Магда Апанович продолжила намекать о том, куда идет Лейси Рэнд в этом сезоне (см. другое интервью):
Лейси, она привыкла всё делать правильно – всё, что она пытается сделать - выбрать правильное решение. Но возможностей для этого нет. […] Она продолжает получать эти действительно трудные решения, и ни одно из них - не хороший вариант, так что в основном она должна решить, что является наименьшим злом. Это - то, где случается конфликт, она продолжает принимать эти плохие решения. Это меняет Лейси; это направляет ее к совсем другому исходу в конце сезона. Все будут удивлены.
Что было сложно в съемках сериала для Апанович? Обучение езды на мотоцикле и разговоры с невидимыми сайлонами:
Поездка на мотоцикле - это было трудно. Меня спросили "Так что, у тебя есть права на вождение мотоциклом?" И я говорю "Нет, но я могу получить их!" И затем я научилась ездить на мотоцикле через месяц. Говорить с сайлонами, которых на самом деле нет, была очень большой проблемой, но также моими любимыми моментами. Есть лишь указатели на то где должны быть определенные части сайлона – у нее есть синие точки, где глаза и шея и живот должны быть, и ты должна смотреть туда […] И есть другой вариант, когда мы сидим – он меньше. Это похоже на "Не могу дождаться, чтобы увидеть это на экране!"